Кирилл Фролов

Сила реакции

К дискуссии об экспорте "оранжевой революции" в Россию

 

По следам пресловутой "оранжевой революции" на Украине, точнее массовых беспорядков и попытки установления на Киевской Руси режима внешнего управления Евросоюзом и кругами США, олицетворяемыми Соросом, Демократической партией и польско-галицийским лобби, развернулась дискуссия, а возможно ли продолжение "оранжевой революции" в России?

Несомненно, возможно, опасно и катастрофично. Политический нафталин из СПС и Яблока, конечно, будущего не имеет, но экспортеры оранжевой (в случае с Россией это, вероятно, будет "березовая" революция) ставят не только и не столько на них.

Самое главное, российская власть до сих пор не видит и не понимает вызовов. Она на данный момент безоружна. Между тем, подготовительная работа по ее свержению (а вместе с властью - и по ликвидации Российской государственности как таковой) ведется последовательно и профессионально. Основной удар наносится по традиционалистским, традиционно консервативным институтам , сдерживающим распад семьи, общества и государства, имеющим многовековой профессиональный опыт борьбы с революциями. В первую очередь - по Русской Православной Церкви. При непосредственной поддержке тех же фондов и "неправительственных организаций", что стоят за "оранжевой революцией" в Киеве, в России действует антицерковное лобби, пытающееся воздействовать на государственную власть, заставив ее блокировать "контрреволюционные" социальные, образовательные, миссионерские проекты Церкви. Антицерковное лобби добилось определенных успехов, проникнув в ткань государственного административного механизма России, развернуло против Православия агрессивную информационную войну.

Важнейшим превентивным шагом соросовских революционеров стало создание "Комитета по борьбе с клерикализацией школы". Борьба за школу имеет принципиальное значение. "Комитетчики" провозгласили главной целью борьбу с "клерикализмом" и "русским национализмом" в школе. Под "клерикализмом" они понимают скромный культурологический курс "Основы православной культуры", а под "национализмом"- конечно же не языческий национал-фашизм, а любые проявления русского национального самосознания. Логично, что после окончательного уничтожения "Основ православной культуры" соросята примутся за "националистические" и "нетолерантные" предметы "История России" и "русская литература". К сожалению, государственная власть, вместо того, чтобы понять, что целятся то именно в нее, пошла на безоговорочную капитуляцию перед "березово-оранжевыми". Министерство образования было взято без штурма. Разработчики "Основ православной культуры" были выкинуты из него вон, а новый министр Фурсенко под довольное улюлюканье агрессивно-подкормленного меньшинства провозгласил, что приоритет будет отдан атеистическому предмету "Основы мировых религий (ОМР)". Автор нового учебника ОМР Директор Института всеобщей истории РАН Чубарьян заявил, что новый учебник будет разрабатываться под пристальным контролем воинствующего атеиста академика Гинзбурга. Очевидно, что отнюдь не все научное сообщество России разделяет взгляды Гинзбурга, но в "революционном" информационном пространстве, так хвалящимся своим "плюрализмом", ретранслируются только они.

На Украине в качестве революционного плацдарма ставка была сделана на униатский галицийский этнос и киевскую "образованщину". В Великороссии ставка будет делаться на московскую "образованщину" и "восстание мусульман". Не случайно кампания "Татнефть" оказалась среди спонсоров Ющенко. Казань готовит Москве удар в спину. В окружении Ющенко есть целая галерея кадров типа бывшего мэра Одессы Гурвица (друга Масхадова), тесно связанных с международным терроризмом. Именно из оранжевого Киева будет осуществляться ликвидация Российской государственности – попытка посадить в Москве марионеточное антинациональное правительство и поддержка всех сепаратистов Кавказа и Поволжья. Собственно , галичанин и униат Лев Добрянский был автором "закона о порабощенных нациях", принятого Конгрессом США в 1947 году, согласно которому "русский коммунизм" "поработил народы "Казаки" ( Ставропольский и Краснодарский края) и "Идель-Урала" (Идель - по татарски Волга). Этот закон о расчленении России последовательно реализуется.

Анализируя выступления московских апологетов ваххабизма, напрашивается вывод, что исламистские ваххабитские силы являются одними из ключевых игроков будущей "березовой революции" . Они будут играть такую же провоцирующую роль, как галичане-униаты на Украине. Так, на ИА "Росбалт" появился текст М. Шевченко и          Г. Джемаля "Российские мусульмане имеют право на восстание". Микроскопическое "Национальное объединение русских мусульман", организация радикально оппозиционная, вдруг получает доступ во все, в том числе либеральные СМИ".

Последнее заявление М. Шевченко сделал 15 декабря 2005 г. на круглом столе "ТОЛЕРАНТНОСТЬ В СФЕРЕ РЕЛИГИИ И СМИ» в московском форпросте фонда Сороса - Библиотеке Иностранной Литературы. Он заявил, что власть пытается навязать обществу мифы о «традиционном межконфессиональном мире, который господствовал на территории России столетиями». По словам докладчика, достаточно вспомнить о взятии Казани, разрушении мечетей и насильственной христианизации татар в XVI веке, башкир в XVIII веке, войну на Кавказе в XIX веке, репрессии против старообрядцев, чтобы эти мифы «распались». Для Шевченко очевидно несовпадение «фальшивых» официальных исторических версий с тем, что хранится в исторической памяти национальных сообществ. Отвечая на вопросы, Максим Шевченко назвал еще одним мифом утверждения Межрелигиозного совета России о небывало высоком уровне межконфессиональных отношений в современной России. Он резко отозвался как о самой этой организации, которую можно оценивать только как «PR-акцию, с точки зрения политтехнологий», так и о ее деятельности: «Как можно говорить о высоком уровне межконфессиональных отношений, если который год война в Чечне идет под религиозными лозунгами, а крупнейшие религиозные организации не включаются в межрелигиозный совет?».

Само содержание выступления Шевченко не выдерживает никакой критики – действия России по присоединению поволжских территорий были намного гуманней набегов Казанского ханства. Доказательство – совершенно промосковское поведение татар во время Смутного времени, ведь у них был идеальный шанс отомстить "оккупантам". Опус Шевченко – это еще одно обоснование "национально-освободительной борьбы Поволжских народов" против России, "прав российских мусульман на восстание" реализации "Закона о порабощенных нациях". Не случайно Шевченко атакует Межрелигиозный Совет России – важнейшую опору Российского государства, организацию, которая действительно стабилизирует межрелигиозные отношения. Выбить эту опору – важнейшая задача поджигателей религиозной розни. Очевидно, что под ударом не только РПЦ как крупнейшая государствообразующая сила, но и традиционные исламские институты, сдерживающие ваххабизм, которые обвиняются Шевченко и Джемалем в "иерократичности".

И здесь государство и общество оказались полностью беспомощными, оно идет на капитуляцию перед инспираторами "восстания мусульман" и пропагандистами ваххабизма и пресловутого "права наций на самоопределение". Пропаганда "восстания мусульман" не только не пресекается, но, зачастую, государственные чиновники начинают говорить языком этих агитаторов и реализовывать их рецепты – создавать их учебные базы под прикрытием "Исламских университетов", заменять "Основы православной культуры" на атеистические "Основы мировых религий", бороться с "клерикализмом". Группа "методологов" продолжает активно поддерживать Джемаля с кампанией.

Пока не поздно, государство может и должно принять превентивные меры против "березовой революций", целью которой является не только свержение Президента, но и ликвидация Российской государственности как таковой. Счет пошел на месяцы.

Превентивные меры должны быть следующими.

- Первое и главное - союз государства, живых и ответственных сил общества с Русской Православной Церковью в битве за умы.

- Введение "Православной Культуры" в федеральный образовательный компонент без изъятий и компромиссов. Православная Культура - лучшее противоядие от "оранжевой" и любой другой революционной пропаганды.

- Введение в рамках ОПК спецкурса "История русской религиозной философии и консервативной философско-политической мысли".

- Создание адекватной информационно-экспертной альтернативы "революционной медиакратии" в РФ, создание альтернативной информационно-фондово-грантовой сети. Вытеснение этой медиакратии на обочину общественно-политической и интеллектуальной жизни.

- Создание постоянно действующего круглого стола из представителей государства, Церкви и совета ректоров ВУЗов России на тему "национальная безопасность и интеллектуальная среда".

- Создание православных телерадиопрограмм на общенациональных телеканалах. Печальный опыт государственных телеканалов Украины, перешедших на сторону "оранжевых", должен быть немедленно учтен.

- Поддержка на государственном уровне пастырской работы православных клириков Сергия Рыбко, Артемия Скрипкина, Андрея Кураева по работе с молодежной субкультурой, ее популяризация в СМИ.

- Форсированное создание домовых храмов в ключевых ВУЗах страны. Трансформация (в т.ч. путем информационной и политической поддержки) Ассоциации Домовых Храмов ВУЗов России во влиятельную общероссийскую организации научной интеллигенции и молодежи. Информационный и политический повод- совместное празднование десятилетия восстановления Домового храма МГУ св. Татианы и 250-летия Московского Государственного Университета.

- Поддержка информационных, издательских и просветительских проектов православных молодежных организаций "контрреволюционной" направленности.

- "Национально-консервативная политическая революция" - общественное признание и государственная поддержка православных общественных организаций типа "Союза Православных Граждан", в том числе путем инкорпорации их лидеров в создаваемую Общественную Палату. В противном случае ОП может стать штабом очередной революции.

- Церковно-государственный союз во внешней политике. Государство всеми мерами поддерживает экспансию Православия на постсоветском пространстве и во всем мире. Православная миссия на Западе и Востоке и консолидация мировой русской диаспоры под эгидой Церкви - два важнейших взаимодополняющих проекта.

- Особенно актуальной является поддержка Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, которую, при Ющенко, ожидают настоящие гонения. Совместное создание фондово-грантовой сети на постсоветском пространстве как необходимой альтернативы системе американских "фондов", стоящих за "оранжевой революцией".

- Принесение ценностей Православия в общественно-политический процесс в России является важнейшей превентивной мерой. Именно православная мысль с её идеалом уникальной и свободной Богоданной человеческой личностью, несущей в силу своего Богоподобия колоссальную ответственность, позволит установить гармонию личного и общественного, национального и вселенского, труда и капитала в жизни России. Православный проект для России - условие ее выживания. Только он даст политическому классу и гражданскому обществу смысл и цель служения. Эта аксиома должна быть усвоенной политической элитой страны.

Только в системе координат восточнохристианской цивилизации Россия является страной со столичными функциями, лидером. Во всех остальных - провинция. Эта аксиома для внутренней и внешней политики страны. "Оранжевая революция", устроенная при непосредственном участии США и ЕС, уничтожила последние иллюзии насчет США и "Евроинтеграции". Может теперь общество услышит предупреждение Русской Церкви о том, нужен ли нам Евросоюз, который выкинул из своей Конституции упоминание о христианских корнях Европы. И Россия может и должна собрать всех, кто об этих корнях помнит. Таких немало, но они не организованы.

Чтобы стать центром притяжения для православных наций и сторонников традиционных ценностей во всем мире, важно не допустить дискредитации православно проекта. Обозначенный великим богословом о. Георгием Флоровским "Неокаппадокийский синтез" – воцерковление современной культуры, в том числе экономической и общественно-политической, должен быть реализован. В частности, "православный проект" – это не раскулачивание, а принесение православной этики в рыночную экономику, не уничтожение гражданских свобод, а придание им смысла и цели.

Материал взят с - www.otechestvo.org.ua

Найти другие материалы в Интернете>>>

 

Высказаться

 

СОБЫТИЯ,  КОММЕНТАРИИ,  АНАЛИЗ

ГЛАВНАЯ  СТРАНИЦА

 

Rambler's Top100

 

Сайт создан в системе uCoz